Microsoft Office Профессиональный 2007
- исчерпывающий комплект рабочих приложений и программ управления
базами данных, помогающих экономить время и эффективно организовать
работу. Широкий спектр возможностей управления контактами позволяет
сосредоточить все функции управления сведениями о клиентах и
потенциальных клиентах в одном месте и обеспечить более высокое
качество обслуживания. Можно самостоятельно создавать профессионально
оформленные маркетинговые материалы для печати, рассылки по электронной
почте или публикации в сети, а также разрабатывать эффективные
маркетинговые кампании. Отсутствие практического опыта и поддержки
технических специалистов не помешает создавать динамические деловые
документы, электронные таблицы, презентации и базы данных. Освоение
новых возможностей протекает быстрее благодаря усовершенствованной
системе меню, обеспечивающей доступ к нужным средствам именно тогда,
когда они необходимы.
Что включено в Office Профессиональный 2007
Access 2007
Excel 2007
Outlook 2007 с Диспетчером контактов
PowerPoint 2007
Publisher 2007
Word 2007
Повышение эффективности работы
Новые средства позволяют работать быстрее и создавать более
профессиональные документы, электронные таблицы и презентации. Office
Профессиональный 2007 помогает быстро выполнять текущие задачи, уделяя
больше времени клиентам. Новые меню и панели инструментов на основе
задач автоматически отображают доступные команды и параметры,
обеспечивая быстрое нахождение нужных функций. А функция динамического
просмотра позволяет оперативно просмотреть результаты изменений перед
их применением. Office Профессиональный 2007 помогает:
быстрее осваивать новые программы благодаря
усовершенствованной системе меню и команд, которая предоставляет доступ
к нужным средствам именно тогда, когда в них возникает необходимость;
быстрее искать нужные данные с помощью функции мгновенного поиска;
усилить защиту, используя усовершенствованные фильтры нежелательной почты и средства антифишинга;
разрабатывать документы, электронные
таблицы и презентации профессионального уровня в готовом к публикации
виде, не тратя много времени на форматирование и дополнительные
улучшения;
планировать задачи в Microsoft Office Outlook 2007, чтобы они также включались в календарь;
использовать новую панель списка дел
Office Outlook 2007, содержащую сводное представление задач,
календарных данных и сообщений электронной почты, помеченных к
исполнению;
использовать новые шаблоны и средства
Microsoft Office Word 2007, облегчающие повторное использование данных,
применение профессионального форматирования и оперативный просмотр
результатов изменений;
использовать новые средства Microsoft
Office Excel 2007 для фильтрации, сортировки и визуализации сведений с
целью повышения эффективности анализа бизнес-данных.
В Office Outlook 2007 можно перетаскивать задачи в календарь.
Централизованное управление сведениями о контактах и клиентах
Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов предлагает
мощные функции управления контактами и клиентами. Теперь можно собирать
все сведения о клиентах и отношениях, а также управлять ими в одном
месте, что позволяет улучшить организацию производственных процессов и
быстрее отвечать на запросы клиентов. Мощные средства упрощают
управление контактами, облегчая их отслеживание, назначение приоритетов
и управление сведениями о клиентах и контактах на протяжении всего
цикла продаж. И все это в привычной среде Office Outlook 2007. Здесь
также можно отслеживать задачи по проектам, управлять ими и назначать
задачи коллегам. Office Профессиональный 2007 позволяет:
сосредоточить все сведения о контактах,
заказчиках и потенциальных клиентах, - в том числе историю отношений,
предполагаемый объем продаж, вероятность заключения сделки и список
задач, - в одном месте, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером
контактов;
записывать материалы всех типов об
отношениях с каждым из клиентов в одном месте, в том числе сообщения
электронной почты, телефонные разговоры, встречи, заметки и документы;
составлять прогнозы продаж и
распределять задачи по приоритетам, используя настраиваемую панель
мониторинга Office Outlook 2007 с Диспетчером задач;
работать на переносном или карманном ПК
в автономном режиме, а затем синхронизировать данные после возвращения
на рабочее место;
отслеживать всю информацию по проекту -
в том числе электронную почту, собрания, заметки, задачи и документы, -
в одном месте и быстро назначать возможности продаж, задачи, контакты и
клиентов другим сотрудникам, используя Office Outlook 2007 с
Диспетчером контактов.
Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов объединяет в одном месте данные контактов, клиентов и проектов.
Самостоятельная разработка маркетинговых материалов и кампаний профессионального качества
Средства Office Профессиональный 2007 позволяют самостоятельно
создавать привлекательные маркетинговые материалы и кампании. Office
Publisher 2007 обеспечит качественный дизайн маркетинговым материалам
для печати, рассылки по электронной почте и размещения в Интернете.
Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Office Publisher 2007
помогут отслеживать и управлять действиями маркетинговой кампании,
такими как составление списков рассылки, распространение материалов и
отслеживание результатов. Библиотеку настраиваемых шаблонов в Microsoft
Office PowerPoint 2007 можно использовать для создания профессионально
оформленных презентаций. Office Профессиональный 2007 позволяет:
создавать и публиковать с помощью Office
Publisher 2007 разнообразные маркетинговые материалы для печати,
рассылки по электронной почте и размещения в Интернете, включая в них
элементы фирменной идентификации - эмблемы, цвета, шрифты, деловую
информацию и т. д.;
использовать сотни профессиональных
шаблонов и более чем 100 типов незаполненных публикаций, включенных в
состав Office Publisher 2007;
многократно использовать текст, графику
и элементы дизайна, а также преобразовывать содержимое из одного типа
публикации в другой, используя Office Publisher 2007;
использовать Office Publisher 2007 для
объединения и фильтрации списков рассылки и данных из нескольких
источников - включая Office Excel 2007, Office Outlook 2007, Office
Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Microsoft Office Access 2007 -
для создания индивидуальных печатных и почтовых материалов, а также
каталогов и спецификаций;
создавать маркетинговые кампании и управлять ими, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов;
создавать более динамичные презентации,
используя обширную библиотеку настраиваемых тем и макетов слайдов в
Office PowerPoint 2007;
создавать эффектные графики, диаграммы
SmartArt и таблицы, а затем быстро просматривать изменения в
форматировании, используя новые графические средства Office Word 2007,
Office Excel 2007 и Office PowerPoint 2007.
Создание привлекательных маркетинговых материалов для печати,
рассылки по электронной почте и размещения в сети с помощью Office
Publisher 2007.
Эффективный поиск, использование и контроль информации
Для управления деловой информацией вводятся новые средства,
позволяющие легко создавать базы данных, а также систематизировать и
наглядно представлять информацию. С помощью Office Профессиональный
2007 можно создавать базы данных с нуля и создавать отчеты, не обладая
специальными знаниями. Стандартные шаблоны баз данных и понятный
интерфейс Office Access 2007 позволяют быстро и легко управлять
бизнес-данными. Затем эти данные можно отфильтровать, отсортировать и
отобразить в Microsoft Office Excel 2007 для более эффективного
анализа. Office Профессиональный 2007 помогает:
создавать базы данных с помощью Office Access 2007 даже не имея соответствующего опыта;
использовать библиотеку стандартных
приложений работы с базами данных для наиболее распространенных
бизнес-процессов, включенных в состав Office Access 2007;
управлять базами данных Office Access
2007 более интуитивным способом, используя пользовательский интерфейс
Microsoft Office Fluent и новое представление таблицы данных, подобное
таблицам Excel;
создавать отчеты в Office Access 2007
одним щелчком и использовать усовершенствованные средства фильтрации,
сортировки, группировки и суммирования данных;
фильтровать и сортировать данные,
строить графики и создавать наглядные представления информации в Office
Excel 2007 с помощью новых средств, облегчающих анализ бизнес-данных;
суммировать информацию и находить
ответы на вопросы, используя сводные диаграммы и сводные таблицы,
которые стало гораздо легче создавать в Office Excel 2007.
С помощью шаблонов отслеживания в Office Access 2007 можно быстро создавать базы данных и составлять отчеты.
Поиск
калькулятор
WOweb.ru - Scripts - JavaScript - Windows Calculator