Все вопросы по переходу можно задать на ФОРУМЕ (обращаем Ваше внимание, что фирма 1С прекращает постпродажное обслуживание Бухгалтерии предприятия 8.0 и 8.1 с начала 2011 года)Упрощение начала работыПри начале работы в новой информационной базе автоматически запускается Стартовый помощник. Он предложит заполнить и проверить основные настройки программы: настройки ведения учета, справочники, начальные остатки. Предоставляется возможность загрузки данных из информационной базы конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 1.6, или "1С:Предприятия 7.7". Помощники переноса проконтролируют правильность переноса данных. "Бухгалтерский навигатор" по программеСправочник корреспонденций счетов - это навигатор по программе, который можно использовать как при начальном освоении программы, так и в текущей работе при регистрации хозяйственных операций. По корреспонденции счетов или содержанию хозяйственной операции Справочник корреспонденций подскажет бухгалтеру, как нужно отразить ту или иную операцию в программе. Простота и наглядность налогового учетаДанные бухгалтерского и налогового учета регистрируются в одной проводке. Это упрощает сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль". Для сопоставления данных можно воспользоваться стандартными бухгалтерскими отчетами. В одном отчете можно сопоставить данные бухгалтерского и налогового учета. Функциональность и простота в управлении стандартными бухгалтерскими отчетамиВ стандартных бухгалтерских отчетах анализируются данные бухгалтерского и (или) налогового учета, а также суммы постоянных и временных разниц. Кроме этого, предоставляется возможность сразу проконтролировать выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль", для чего реализована возможность контроля выполнения правила БУ = НУ + ПР + ВР. Отчеты содержат новые возможности группировки, отбора, сортировки информации. Например, в отчеты можно вывести не только наименование номенклатуры, но и другие реквизиты (код, ставку НДС и др.). Данные отчетов также представляются в виде диаграмм. При этом пользователь может настроить оформление отчетов - применить различные цвета и шрифт, выделить суммы с отрицательными значениями и др. Прозрачность закрытия периодаОперации завершения месяца включают трудоемкие расчеты начисления амортизации, расчета себестоимости и т. д. Эти операции отражаются в учете в определенной последовательности, которую нельзя изменять. По некоторым регламентным операциям формируется большое число проводок. Кроме того, операции одновременно выполняются и для налогового учета по налогу на прибыль. Помощник закрытия месяца: - Определит необходимые регламентные операции закрытия месяца по данным учетной политики о применяемых видах деятельности и способах налогообложения, а также по данным бухгалтерского учета.
- Проконтролирует последовательность выполнения регламентных операций.
- Выявит ошибки учета, которые не позволяют выполнить закрытие месяца.
- Позволит сформировать справки-расчеты по выполненным операциям и отчет о ходе выполнения закрытия месяца.
Перед выполнением регламентных операций закрытия месяца проверяется хронологическая последовательность проведения документов, что позволяет обнаружить ошибки учета, связанные с изменением документов задним числом. Упрощение учета взаиморасчетовПри отражении операций поступления и реализации товарно-материальных ценностей в документе можно указать способ зачета аванса: автоматический зачет аванса, зачет аванса по документу, не зачитывать аванс. В документах оплаты также предусмотрена возможность явно указать способ распределения оплаты: автоматически, по документу или не распределять. Упрощение банковских операцийФормы платежных документов упрощены - платежное поручение содержит только реквизиты, необходимые для печати. Платежные поручения на уплату налогов можно сформировать автоматически по всем налогам. Операции с расчетными счетами - поступление и списание денежных средств - регистрируются в журнале "Банковские выписки". Форма журнала аналогична форме выписки, полученной из банка. Упрощение кадрового учетаПомощник приема на работу упрощает ввод сведений о новом сотруднике. Список сотрудников организации можно упорядочить по фамилии, подразделению, должности, дате приема и табельному номеру. Личную карточку по форме Т-2 сотрудника можно распечатать непосредственно из справочника "Сотрудники организаций". Упрощение учета заработной платыПри регистрации документов начисления заработной платы и расчета налогов (взносов) с ФОТ сразу формируются бухгалтерские записи. При расчете заработной платы можно установить районный коэффициент для организации, а также процент северной надбавки для каждого сотрудника. Получить сведения о начисленных налогах и взносах с фонда оплаты труда (страховые взносы, НДФЛ) в разрезе каждого сотрудника организации можно с помощью отчета "Анализ начисленных налогов и взносов". Учет денежных документовВ "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ" регистрируются поступление и выдача денежных документов. Проанализировать движение денежных документов можно с помощью специализированного отчета. Учет агентских услугАгентские услуги - услуги принципала, оказываемые агентом от своего имени, при участии агента в расчетах. Например, транспортные компании, работающие по агентским договорам с перевозчиками, турагенты, агенты по размещению рекламы и т. д. В "1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ" можно вести учет агентских услуг со стороны агента (оказание услуг от своего имени, но за счет принципала) и со стороны принципала (оказание услуг через агента). Удобный отчет по основным средствамПроанализировать наличие и движение основных средств в организации, а также суммы начисленной амортизации по бухгалтерскому и налоговому учету можно с помощью отчета "Ведомость амортизации ОС". Информация в отчете группируется и отбирается по различным признакам: подразделениям, материально ответственным лицам, амортизационным группам и др. Дополнительные реквизиты документов и справочниковДля всех документов и некоторых справочников можно хранить дополнительные сведения. Например, для номенклатуры можно задать такие свойства, как цвет, размер, артикул и т. д. Значения дополнительных реквизитов можно вывести в стандартные бухгалтерские отчеты. Выбор основной организацииВ единой информационной базе можно вести учет нескольких организаций. При изменении основной организации во всех открытых журналах и списках документов будут отображаться документы по выбранной организации. Упрощение ручных операцийВвод ручной проводки и записи в регистр осуществляется одним и тем же документом. Этот же документ позволяет ввести типовую операцию или сторнировать ранее введенный документ. Повышение производительностиДля повышения производительности и параллельности работы прикладного решения в редакции 2.0 оптимизирована архитектура конфигурации "Бухгалтерия предприятия". Также проведена оптимизация наиболее критичных для быстродействия участков. Новая редакция разработана на версии 8.1 технологической платформы "1С:Предприятие", также поддерживается совместимость с версией 8.2.
|